Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2017

Поставка вакцины для профилактики ветряной оспы. (#28995055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 453 093 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "Центр по профилактике инфекционных заболеваний"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200020917000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Название тендера Поставка вакцины для профилактики ветряной оспы.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, ул ЩЕТИНИНА, 17-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, ул ЩЕТИНИНА, 17-А
Ответственное должностное лицо Пеганова Любовь Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», 160002, г. Вологда, Щетинина ул., 17-А., приемная главного врача, кабинет 304.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 08 ч. 00 мин. до 12 ч. 30 мин., с 13 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин., в предпраздничные дни до 16 ч. 00 мин. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 453 093 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета (Основное мероприятие 1.2. подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" Государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области" на 2014-2020 годы).
Номер организации заказчика 03302000209
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2017. ; Поставка по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки - 10 рабочих дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 654 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вакцина для профилактики ветряной оспы.
Количество: 190.00 (Единица измерения: ДОЗ)
Цена за ед.изм.: 2 384 Российский рубль
Стоимость: 453 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.125 (Вакцины вирусные инактивированные, применяемые в медицине)


Всего на сумму: 453 093 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта (Приложение 2).docx (Проект контракта (Приложение 2).docx 31.44 Кб)
  • Возможность одностороннего отказа (Приложение 3).docx (Возможность одностороннего отказа (Приложение 3).docx 18.64 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок.docx 43.21 Кб)
  • Форма котировочной заявки (Приложение 1).docx (Форма котировочной заявки (Приложение 1).docx 27.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов для сантехнических работ.
    Выполнение ремонтных работ в выделенных помещениях в здании школы-сада с обустройством фельдшерско-акушерского пункта в д. Мынчаково Вологодского района
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
    Запасные части для вычислительных машин прочие
    Выполнение работ по модернизации системы оповещения о пожаре и переносу системы контроля доступа в помещениях БУ СО ВО "Центр информатизации и оценки качества образования"
    Поставка модульных прожекторов для нужд ПАО«Магаданский морской торговый порт».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.