Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300122517000049
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Поставка лекарственного средства Алпростадил
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, ул СЕВЕРНАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Подхалюзина Алёна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие БУЗ ВО «Вологодская городская больница № 2», г Вологда, ул. Северная, д.15, 2-й этаж, отдел закупок
Порядок подачи заявок на участие . Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (в соответствии с ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» до ввода в эксплуатацию единой информационной системы, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
4. Заказчик обеспечивает сохранност
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 240 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03303001225
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31 декабря 2017 года. Поставка товара осуществляется на основании заявки заказчика. Срок исполнения заявки 3 (три) рабочих дня.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Алпростадил
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 120 Российский рубль
Стоимость: 18 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.141 (Препараты для лечения заболеваний сердца)
Всего на сумму:
18 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация.docx 78.46 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта марки ФордОказание услуг по профессиональной уборке помещений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области по адресу: г. Воронеж, ул. Донбасская, 2 (лит.А, 1Б, 1В)Выполнение работ по установке окон в ПСЧ-59 по охране Эртильского районаПоставка тепловой энергии и горячей водыПоставка реагентов для лабораторных исследованийпоставка Автомобиля Урал 5557 (гр. сортиментовоз с КМУ) для нужд
АУ РА «Турочак лес»