Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-06-2017

Поставка лекарственных препаратов (#28401685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 34 005 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "КАДУЙСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300034517000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй рп, УЛ НАДЕЖДЫ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй рп, УЛ НАДЕЖДЫ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Алексеева Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Котировочные заявки в письменной форме принимаются по адресу: 162510, Вологодская область, Кадуйский район, рп. Кадуй, ул. Надежды, д.1, БУЗ ВО «Кадуйская ЦРБ», кабинет № 4, Отдел закупок, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. 2. Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В связи с отсутствием возможности для участников направлять заявки на участие в запросе котировок в единую информационную систему (ч.1 ст.4, ч.1 ст.5 Федерального закона РФ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), а также отсутствием утвержденного нормативно-правовым актом порядка приёма информации от внешних источников через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и хранения данной информации конфиденциально, заявки на участие в запросе котировок принимаются только в письменной форме. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте должно быть указано: наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка; номер извещения, а также фраза: «Не вскрывать до 11 час. 00 мин. «14» июня 2017 года».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 004 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства Фонда социального страхования)
Номер организации заказчика 03303000345
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.10.2017г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Железа [III] гидроксид полимальтозат
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 14 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.133 (Препараты антианемические)

Наименование товара, работы, услуги: Железа [III] гидроксид декстран
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 244 Российский рубль
Стоимость: 18 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.133 (Препараты антианемические)

Наименование товара, работы, услуги: Калия йодид
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.182 (Препараты для лечения заболеваний щитовидной железы)


Всего на сумму: 34 004 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта.docx 32.31 Кб)
  • Приложение №2 Заявка на участие.docx (Приложение №2 Заявка на участие.docx 20.96 Кб)
  • Приложение №1 Техническое задание.docx (Приложение №1 Техническое задание.docx 20.32 Кб)
  • Информация.docx (Информация.docx 34.3 Кб)
  • Приложение №4 Обоснование цены.docx (Приложение №4 Обоснование цены.docx 26.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для промывки в тупиковых водоводах водопроводной сети и ограничения максимального расхода воды на водоводах г. Череповца
    Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы
    Проверка достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Текущий ремонт кровли психиатрического отделения БУЗ ВО "Вологодский областной психоневрологический диспансер №2", расположенного по адресу: ул. Пушкина, дом 9, г. Великий Устюг, Вологодской области»
    Выполнение работ по замене дверей на противопожарные
    Поставка бензина АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива для нужд Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Вологодской области
    Поставка компьютерной техники.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.