Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300010317000112
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Поставка лекарственного препарата (амлодипин + индапамид + периндоприла аргинин)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, 15
Ответственное должностное лицо Архипова Надежда Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме в запечатанном конверте:
162602, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15, БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2», Главный корпус, Здание 2, 2-ой этаж, Контрактная служба.
(Понедельник-Четверг: с 08:00 до 17:00, Пятница: с 08:00 до 15:45, Суббота, Воскресенье: выходной, Обед: с 12:00 до 13:00).
2. Для заявок в форме электронного документа:
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
На конверте рекомендуется указывать номер извещения, либо наименование объекта закупки.
2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
3. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
4. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать:
1. документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товаров, условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо заверенные копии данных документов.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 504 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (ОМС).
Номер организации заказчика 03303000103
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до 31 декабря 2017 года, мелкими партиями, не реже 1 и не чаще 3 раз в месяц, на основании заявки Заказчика, в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Международное непатентованное наименование: Амлодипин + индапамид + периндоприла аргинин
Количество: 180.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 719 Российский рубль
Стоимость: 129 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.142 (Препараты гипотензивные)
Всего на сумму:
129 504 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопровод. документация.doc (Сопровод. документация.doc 632.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка телевизоров для нужд БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №2» Устройство светофорного объекта на пешеходном переходе (с кнопкой вызова) на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-119 Вологда - Медвежьегорск - автомобильная дорога Р-21 "Кола", км 12+143 в Вологодской областиОказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий во втором полугодии 2017 года Услуги по теплоснабжениюПоставка сыра Поставка лекарственного препарата (амлодипин + индапамид + периндоприла аргинин)