Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 162653, Вологодская обл, Ивановское с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 162653, Вологодская обл, Ивановское с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Яковлева Наталья Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Вологодская область, Череповецкий район, с. Ивановское, ул. Центральная, д. 4, приемная.
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 08.00 часов до 16.00 часов по местному времени (перерыв с 12.00 до 12.30).
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до _______2017 г. ______ ч.".
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 127 106 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03302000003
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31.12.2017 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 355 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта:
1) Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
2) В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона.
3) В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Профосмотры, медицинские осмотры работников
Количество: 49.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 594 Российский рубль
Стоимость: 127 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)
Всего на сумму:
127 106 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Список сотрудников.pdf (Список сотрудников.pdf 798.33 Кб)Приложение 1 - Техническое задание.doc (Приложение 1 - Техническое задание.doc 71 Кб)Приложение 4 - Форма котировочной заявки.docx (Приложение 4 - Форма котировочной заявки.docx 30.01 Кб)Извещение по запросу котировок.docx (Извещение по запросу котировок.docx 44.36 Кб)Приложение 2 - Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение 2 - Обоснование НМЦК.xlsx 19.05 Кб)Приложение 3 - Проект контракта.doc (Приложение 3 - Проект контракта.doc 96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лабораторных исследований (наконечники) Поставка в 2017 году кресло-колясок активного типа для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производствеУслуги по физической охране учреждения Поставка лекарственного средства ОксациллинПоставка лекарственного средства АмпициллинУстановка системы оповещения о пожаре с использованием персональных устройств со световым, звуковым и вибрационным сигналами оповещения