Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-05-2017

Поставка лекарственного препарата Хлорпротиксен (#28100710)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 30 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200010117000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"
Название тендера Поставка лекарственного препарата Хлорпротиксен

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 162624, Вологодская обл, Череповец г, УЛ К.БЕЛОВА, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 162624, Вологодская обл, Череповец г, УЛ К.БЕЛОВА, 44
Ответственное должностное лицо Шорина Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 162624, Вологодская область, г. Череповец, ул. Командарма Белова, д.44, каб.115 (администрация).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с понедельника по четверг с 8:00 по 16:45, пятница с 8:00 по 15:00, обед с 12:00 по 13:00 (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта – до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если заказчиком в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 899 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства
Номер организации заказчика 03302000101
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2017г. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика. Допустимое число заявок: не более 2 (двух) заявок в период действия контракта. Срок исполнения заявки – в течение 3 (трех) рабочих дней. Заявка подается в форме письменного документа посредством факсимильной связи, или в форме электронного документа на электронный адрес Поставщика. Время осуществления поставки: с 08.00 до 15.00 часов (по Московскому времени) с понедельника по пятницу

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлорпротиксен
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 343 Российский рубль
Стоимость: 30 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.239 (Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие)


Всего на сумму: 30 899 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 3 Обоснование НМЦК Хлорпротиксен.docx (Приложение 3 Обоснование НМЦК Хлорпротиксен.docx 29.12 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение.docx 43.77 Кб)
  • Приложение 2 Форма котировочной заявки.docx (Приложение 2 Форма котировочной заявки.docx 26.74 Кб)
  • Приложение 1Техническое задание.docx (Приложение 1Техническое задание.docx 20.63 Кб)
  • Приложение 4 Проект Контракта.docx (Приложение 4 Проект Контракта.docx 34.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по водоотведению поверхностных сточных вод
    Поставка подъемно-секционных ворот (включая монтажные работы)
    Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
    Поставка бумаги
    Приобретение почтовых немаркированных конвертов.
    Поставка лекарственного препарата Галоперидол

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.