Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-04-2017

Поставка анестезирующих средств для стоматологии (#27574776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 105 069 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ТАРНОГСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300040917000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАРНОГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка анестезирующих средств для стоматологии

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАРНОГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 161560, Вологодская обл, Тарногский р-н, Тарногский Городок с, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, 2-Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 161560, Вологодская обл, Тарногский р-н, Тарногский Городок с, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, 2-Б
Ответственное должностное лицо Коптяева Марина Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие БУЗ ВО "Тарногская ЦРБ", Российская Федерация, 161560, Вологодская область, с. Тарногский Городок, ул. Пограничная, д.2б, 1 этаж, кабинет №5.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. (ч.2 ст. 77 Федерального закона РФ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») В связи с отсутствием возможности для участников направлять заявки на участие в запросе котировок в единую информационную систему (ч.1 ст.4, ч.1 ст.5 Федерального закона РФ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), а также отсутствием утвержденного нормативно-правовым актом порядка приёма информации от внешних источников через сеть интернет и хранения данной информации конфиденциально, рекомендуем участникам направлять заявки на участие в запросе котировок в письменном виде, по прилагаемой форме (Приложение № 3), в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов. На конверте должен быть указан: - наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка или номер извещения закупки, указанного в единой информационной системе , также фраза: «Не вскрывать до(дата) до(время)».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 068 Российский рубль
Источник финансирования Средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03303000409
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАРНОГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с даты заключения контракта по 30.11.2017 года включительно. Товар поставляется в пределах срока поставки товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки Заказчика по адресу, указанному в заявке. Поставка товара, в том числе доставка, погрузочно-разгрузочные работы, осуществляются силами и средствами Поставщика по рабочим дням с 9.00 до 15.00 часов по московскому времени. Конкретные дата и время поставки товара должны быть согласованы с представителем Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Артикаин+Эпинефрин
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 66 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)

Наименование товара, работы, услуги: Артикаин+Эпинефрин
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 21 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)

Наименование товара, работы, услуги: Местноанестезирующее средство
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 17 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)


Всего на сумму: 105 068 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная заявка.doc (Форма котировочной заявки 43.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 29.81 Кб)
  • НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 21.77 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 36.69 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 42.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд федерального казенного учреждения "Войсковая часть 25594" в интересах ФГКДОУ "Детский сад №146"
    Работы по техническому обслуживанию и ремонту объектов уличного освещения Левобережной части города Сокола (микр. Центральный)
    Выполнение работ по ремонту знака на границе
    Поставка ниток
    Работы по техническому обслуживанию и ремонту объектов уличного освещения Левобережной части города Сокола (микр. Печаткино)
    Работы по техническому обслуживанию и ремонту объектов уличного освещения Правобережной части города Сокола

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.