Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-04-2017

Поставка противомикробных лекарственных препаратов. (#27426654)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300048017000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Название тендера Поставка противомикробных лекарственных препаратов.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, ул ГОГОЛЯ, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, ул ГОГОЛЯ, 97
Ответственное должностное лицо Галанина Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, 160014, Вологодская область, г. Вологда, ул. Гоголя, д. 97, кабинет № 11
Порядок подачи заявок на участие Подача котировочных заявок осуществляется в соответствии с требованиями статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ: Подача заявок на участие в запросе котировок начинается с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. - Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. . На конверте необходимо указать: «Котировочная заявка на извещение №….». - Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. - Любой участник запроса котировок, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. - Допускается подача заявок в форме электронного документа. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Подача котировочной заявки означает, что участник закупки дает согласие на проверку информации, содержащейся в котировочной заявке, в том числе о требованиях, установленным к участникам закупки согласно ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 274 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03303000480
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется: с даты заключения контракта по 31.12.2017 г. Поставка Товара в адрес Заказчика осуществляется партиями на основании письменной или устной заявки (требования). Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты направления заказчиком победителю запроса котировок проекта контракта победитель запроса котировок направляет заказчику документ, подтверждающий предоставление обеспечения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интести - бактериофаг
Количество: 2.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 1 068 Российский рубль
Стоимость: 2 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.129 (Вакцины и прочие лечебно-профилактические бактериальные препараты)

Наименование товара, работы, услуги: Бактериофаг клебсиелл
Количество: 20.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 251 Российский рубль
Стоимость: 5 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.129 (Вакцины и прочие лечебно-профилактические бактериальные препараты)

Наименование товара, работы, услуги: Бактериофаг стафилококковый
Количество: 5.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 1 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.129 (Вакцины и прочие лечебно-профилактические бактериальные препараты)


Всего на сумму: 8 274 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта.doc 55.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК.doc 18 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание.doc 34 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки.doc 31 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение.doc 82.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата "Алюминия фосфат"
    Поставка лекарственного препарата Инсулин детемир
    Теплоснабжение
    Теплоснабжение (общежитие)
    Поставка специальной обуви для работников МУП "Теплоэнергия"
    Водоснабжение и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.