Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2016

Поставка лекарственного препарата Хифенадин 2 (#23716527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 80 829 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200021616000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Название тендера Поставка лекарственного препарата Хифенадин 2

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162611, Вологодская обл, Череповец г, Чкалова, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 162611, Вологодская обл, Череповец г, Чкалова, 16
Ответственное должностное лицо Кухаренко Оксана Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 162611, г.Череповец, ул. Чкалова, дом № 16, 2 этаж, кабинет № 6.
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в рабочее время (с 09 часов до 16 часов 30 минут, обеденный перерыв - с 13 до 14 часов, суббота и воскресенье - выходные дни). Любой участник закупки, в том числе, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается: - наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, - номер заказа сайта - номер информации заказчика а также фраза: «Не вскрывать до 10 час. 00 мин. 28 июля 2016 года». В связи с отсутствием у участников запроса котировок технической возможности направления котировочной заявки в форме электронного документа на официальный сайт единой информационной системы, а также утвержденного нормативно-правового регламента приема котировочных заявок в форме электронного документа на электронный адрес Заказчика, и открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки, Заказчик рекомендует подавать котировочную заявку в письменном виде.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 829 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03302000216
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня подписания контракта по 31.12.2016г. Ежемесячно, по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки 3(три) рабочих дня. Поставка осуществляется в рабочий день с 8.30 до 14.00 по московскому времени.
Номер плана закупок 44201603302000216002
Номер позиции в плане закупок П44201603302000216002000126

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лекарственный препарат Хифенадин
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 269 Российский рубль
Стоимость: 80 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.154 (Препараты для лечения зуда кожи, включая антигистаминные препараты и анестетики)


Всего на сумму: 80 829 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 4.Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 4.Обоснование НМЦК.docx 20.09 Кб)
  • Приложение № 1.Форма заявка на участие в запросе котировок .docx (Приложение № 1.Форма заявка на участие в запросе котировок .docx 21.09 Кб)
  • ИНФОРМАЦИЯ .docx (ИНФОРМАЦИЯ .docx 32.75 Кб)
  • Приложение № 2.ТЗ.docx (Приложение № 2.ТЗ.docx 22.51 Кб)
  • Приложение № 3Проект контракта.docx (Приложение № 3Проект контракта.docx 35.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и установка игрового и спортивного оборудования для обустройства детской игровой и спортивной площадок "Деревенский уголок" в д. Березник
    Поставка посуды
    Поставка стоматологических инструментов
    Выполнение работ по ремонту наконечника турбинного стоматологического ТС-450
    Монтаж уголков на крыльцах и пандусах главного входа и медицинского блока
    Оказание услуг по производственному контролю для БУЗ ВО "Вологодская городская поликлиника №3"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.