Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-03-2016

Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии- реанимации № 1 (#21904698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 646 120 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130200002416000379
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Комитет государственного заказа Вологодской области
Название тендера Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии- реанимации № 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Комитет государственного заказа Вологодской области
Место нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 52, -
Почтовый адрес 160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Ответственное должностное лицо Андреева Анна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2016 в 14:01:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 646 120 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03303000026
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок и условия поставки Товара: с даты заключения Контракта по 31 декабря 2016 года включительно. Поставка осуществляется по заявке (требованию) Заказчика в течение 5 (Пяти) дней с момента получения указанного требования. Направление заявок (требований) Заказчиком осуществляется посредством телефонограммы, факсимильной связью, на электронный адрес Поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 461 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 306 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод № 1.0
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 063 Российский рубль
Стоимость: 41 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 (Аппараты дыхательные реанимационные)

Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод № 1.5
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 063 Российский рубль
Стоимость: 82 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 (Аппараты дыхательные реанимационные)

Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод № 2
Количество: 57.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 063 Российский рубль
Стоимость: 117 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 (Аппараты дыхательные реанимационные)

Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод № 2.5
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 396 Российский рубль
Стоимость: 143 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 (Аппараты дыхательные реанимационные)

Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод № 3
Количество: 37.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 396 Российский рубль
Стоимость: 88 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 (Аппараты дыхательные реанимационные)

Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод № 4
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 063 Российский рубль
Стоимость: 20 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 (Аппараты дыхательные реанимационные)

Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод № 5
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 063 Российский рубль
Стоимость: 20 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 (Аппараты дыхательные реанимационные)

Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод № 2
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 400 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 (Аппараты дыхательные реанимационные)

Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод № 2.5
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 400 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 (Аппараты дыхательные реанимационные)

Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод № 2
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 837 Российский рубль
Стоимость: 11 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 (Аппараты дыхательные реанимационные)

Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод № 3.0
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 837 Российский рубль
Стоимость: 11 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 (Аппараты дыхательные реанимационные)


Всего на сумму: 646 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на поставку расходных материалов №1.docx (Документация на поставку расходных материалов №1.docx 148.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению ультразвукового исследования артерий и вен нижних конечностей пациентам БУЗ ВО "Вологодская городская поликлиника № 3"
    Поставка расходных материалов для рентген-диагностики
    Оплата услуг потребления теплоэнергии административным зданием, расположенным по адресу: Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Советская, д.14
    Выполнение работ и оказание услуг в сфере кадастровых работ и проведения оценки недвижимого имущества
    Поставка одноразовых медицинских шприцев и систем
    Поставка материалов стоматологических пломбировочных и вспомогательных на 1 полугодие 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.