Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-02-2016

Поставка вакцины для профилактики клещевого энцефалита. (#21316388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 20 214 997 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "Центр по профилактике инфекционных заболеваний"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200020916000004
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Название тендера Поставка вакцины для профилактики клещевого энцефалита.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, ЩЕТИНИНА, 17-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, ЩЕТИНИНА, 17-А
Ответственное должностное лицо Тетерин Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 160002, г. Вологда, Щетинина ул., 17-А., приемная главного врача, кабинет 304
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются Заказчиком в рабочие дни (понедельник – пятница): с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут; 15 февраля 2016 года с 08 часов 00 минут до 09 часов 30 минут (время московское) (перерыв на обед с 12часов 00 минут до 13 часов 00 минут). Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.02.2016 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 160002, г. Вологда, Щетинина ул., 17-А., конференц-зал, кабинет 303.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 214 997 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета (Основное мероприятие 1.2. подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" Государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области" на 2014-2020 годы).
Номер организации заказчика 03302000209
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 01.05.16 г. Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки - в течение 10 рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 202 149 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способ обеспечения заявки (банковская гарантия или внесение денежных средств) определяется участником закупки самостоятельно. В случае предоставления обеспечения заявки участником закупки внесением денежных средств, денежные средства перечисляются на счет заказчика, указанный в пункте 40 Информационной карты. Факт внесения участником закупки таких денежных средств подтверждается платежным поручением, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений с отметкой банка, или заверенной банком копией этого платежного поручения. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки. В случае предоставления обеспечения заявки участником закупки банковской гарантии заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия и требования, установленные частью 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в запросе предложений должны быть поданы участником запроса предложений в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 010 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Способ обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия или внесение денежных средств) определяется победителем или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки внесением денежных средств, денежные средства перечисляются на счет заказчика. Факт внесения участником закупки таких денежных средств подтверждается платежным поручением, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта с отметкой банка, или заверенной банком копией этого платежного поручения. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки банковской гарантии заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия и требования, установленные частью 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта: в случае если Поставщик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и Поставщик исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится не позднее чем через 30 (тридцать) дней с даты поставки Товара.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вакцина для профилактики клещевого энцефалита.
Количество: 25640.00 (Единица измерения: ДОЗ)
Цена за ед.изм.: 442 Российский рубль
Стоимость: 11 351 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.125 (Вакцины вирусные инактивированные, применяемые в медицине)

Наименование товара, работы, услуги: Вакцина для профилактики клещевого энцефалита
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ДОЗ)
Цена за ед.изм.: 443 Российский рубль
Стоимость: 8 863 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.125 (Вакцины вирусные инактивированные, применяемые в медицине)


Всего на сумму: 20 214 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 160002, г. Вологда, Щетинина ул., 17-А, отдел закупок.
Порядок предоставления на основании письменного запроса, подготовленного на имя главного врача – Мельниковой Т.Н..
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке С документацией об осуществлении закупки можно ознакомиться на официальном сайте закупок: zakupki.gov.ru Документация о проведении запроса предложений может быть получена в форме электронного документа, а также в копиях на бумажном носителе по месту нахождения Заказчика.
Срок предоставления с 09.02.2016 в 16:00:00 до 15.02.2016 в 09:30:00

Тендерная документация


  • Документация запроса предложений .doc (Документация запроса предложений .doc 357.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоснабжение и водоотведение
    Передача электроэнергии
    Передача права на использование программного продукта "Автоматизированная система "Удаленное рабочее место" на 20 дополнительных рабочих мест на условиях простой (не исключительной) лицензии
    Оказание услуг внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи
    Электроэнергия
    Оказание услуг по приготовлению и отпуску пищи для больных БУЗ ВО "Кадуйская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.