Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2015

Поставка оборудования для неонатологии с последующим монтажом и наладкой (#20157038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 958 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300007615000208
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
Название тендера Поставка оборудования для неонатологии с последующим монтажом и наладкой

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, МЕТАЛЛУРГОВ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, МЕТАЛЛУРГОВ, 18
Ответственное должностное лицо Медведев Алексей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2015 в 22:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, 18, корпус № 4 (административный), контрактная служба.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанном конверте в рабочее время: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, перерыв на обед с 12:00 до 12:45, суббота и воскресенье - выходные дни. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе предложений на конверте указывается: - наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка, - номер извещения а также фраза: «Не вскрывать до ____ _______ 2014 до ___:___ ч». (УКАЗАТЬ ДАТУ ВСКРЫТИЯ И ВРЕМЯ) При направлении участником закупки заявки на участие в запросе предложений в виде электронного документа, заказчик не несёт ответственности в случае утери документа, его не получения, не сохранения конфиденциальности документа до окончания срока подачи заявок. При направлении заявки на участие в запросе предложений в виде электронного документа, в «Теме» письма должно быть указано: - наименование запроса предложений - номер извещения Заявка, поданная в форме электронного документа (в т.ч. копии документов, входящих в заявку), должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или уполномоченного представителя участника размещения закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: msch-contract@msch-severstal.ru (с уведомлением по средствам телефонной связи об отправке документа 8(8202) 53-65-21; 53-65-22)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2015 в 14:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д. 18, (учебный класс).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено
Дополнительная информация Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 958 333 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (родовые)
Номер организации заказчика 03303000076
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта. Срок монтажа и наладки товара: в течение 3 (трех) дней с момента поставки товара в адрес заказчика. Срок проведения Поставщиком обучения (инструктажа) персонала Заказчика, осуществляющих использование и обслуживание товара: в течение 1 (одного) дня с момента монтажа и наладки. Обучение (инструктаж) персонала Заказчика, осуществляющих использование и обслуживание товара, должно проводиться на рабочем месте. Срок приемки-передачи товара: в течение 1 (одного) дня с момента проведения обучения.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель запроса предложений, в срок, установленный для заключения контракта предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с п. 7.1. и 7.3 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система увлажнения и подогрева дыхательных смесей
Количество: 10.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 85 000 Российский рубль
Стоимость: 850 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.16.149 (Аппаратура для озоновой, кислородной, аэрозольной терапии прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Обогреватель для новорожденных
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 333 Российский рубль
Стоимость: 108 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.12.120 (Аппаратура для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 958 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д. 18, корпус № 4 (административный), 2 этаж, контрактная служба
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений может быть предоставлена в период размещения закупки на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления: - на бумажном носителе, выдается лично в день обращения - на электронном носителе, выдается лично в день обращения при предоставлении соответствующего носителя - в электронном виде, направляется в день обращения при указании адреса электронной почты Документация предоставляется на русском языке. Любое заинтересованное лицо также может самостоятельно получить документацию о проведении запроса предложений на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений может быть предоставлена в период размещения закупки на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления: - на бумажном носителе, выдается лично в день обращения - на электронном носителе, выдается лично в день обращения при предоставлении соответствующего носителя - в электронном виде, направляется в день обращения при указании адреса электронной почты Документация предоставляется на русском языке. Любое заинтересованное лицо также может самостоятельно получить документацию о проведении запроса предложений на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
Срок предоставления с 02.12.2015 в 22:00:00 до 08.12.2015 в 14:00:00

Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ (СМП).doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ (СМП) 971.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт водопроводных сетей Ольховатского городского поселения в 2016 году
    Оказание услуг по подвижной радиотелефонной (сотовой) связи в стандарте GSM в диапазоне 900/1800 МГц для нужд УФСБ России по Воронежской области
    Поставка дизельного топлива
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Поставка гсм на 1 квартал 2016 г. для нужд администрации Аннинского муниципального района
    Оказание услуг связи по передаче данных по каналам сотовой связи по технологии GPRS/EDGE для нужд филиала в г. Череповце ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области в 1 квартале 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.