Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300024315000116
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская городская поликлиника № 3"Название тендера Поставка препаратов для медикаментозного прерывания беременности
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская городская поликлиника № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 160025, Вологодская обл, Вологда г, Московская, 2а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160025, Вологодская обл, Вологда г, Московская, 2а, -
Ответственное должностное лицо Штрайб Оксана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 160025, Вологодская обл, Вологда г, Московская, 2а, каб. 501
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со статьей 76 настоящего Федерального закона возврату подлежит также заявка на участие в запросе котировок, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в пункте 1 части 1 статьи 76 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 153 851 Российский рубль
Источник финансирования Средства от оказания платных услуг
Номер организации заказчика 03303000243
Организация заказчика бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская городская поликлиника № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Исполнение отдельных этапов контракта не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С 12.01.2016 года по 31.12.2016 года. Поставка осуществляется в соотвектствии с потребностью по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки от одного до трех рабочих дней. Поставка осуществляется с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (в рабочие дни) обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Номер плана закупок 44201503303000243002
Номер позиции в плане закупок П44201503303000243002000111
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мифепристон
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 461 Российский рубль
Стоимость: 146 137 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.670 (Средства лекарственные, состоящие из смешанных или несмешанных продуктов, расфасованные в виде дозированных лекарственных форм или в упаковки для розничной продажи, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Мизопростол
Количество: 138.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 7 714 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.670 (Средства лекарственные, состоящие из смешанных или несмешанных продуктов, расфасованные в виде дозированных лекарственных форм или в упаковки для розничной продажи, прочие)
Всего на сумму:
153 851 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация медикаменты для прерывания беременности.docx (Документация медикаменты для прерывания беременности 84.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги подписки на периодические печатные издания (газеты,
журналы) на первое полугодие 2016 года.Поставка мяса (говядины замороженной) в 1 квартале 2016 г.Поставка лекарственного препарата ХифенадинОказание услуг по профессиональному обучению по программам профессиональной подготовки по профессии "Водолаз 6 разряда (водолаз 2-го класса 1-2 групп специализации)" с дополнительной квалификацией Водолаз-резчик.Оказание услуг связи (местной и внутризоновой телефонной связи)Комплексная уборка помещения, занимаемого УФМС по Вологодской области, расположенного по адресу г.Череповец, ул.Бабушкина,д.27