Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31502093522
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка лекарственных средств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.03.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация автономное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Мосейковский психоневрологический интернат"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора mospni@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8172) 554590
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2015 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.03.2015 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок В случае Вашего согласия принять участие в поставке товара просим в срок до 10-00 часов 12 марта 2015 года представить котировочную заявку на поставку товара по адресу: Вологодская область, Вологодский район, село Мосейково, психоневрологический интернат, приемная. Заявки принимаются в рабочие дни с 8-00 до 15-00 час.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявки принимаются в рабочие дни с 8-00 до 15-00 час. Котировочные заявки, направленные посредством электронной и факсимильной связи (по факсу, электронной почте) подлежат отклонению. Котировочные заявки, полученные после указанного срока, признаются опоздавшими и рассматриваться не будут.
Котировочная заявка должна быть представлена в письменной форме, предложенной Заказчиком в приложении к запросу котировки, подписана руководителем либо представителем поставщика (полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией), скреплена печатью.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.03.2015 по 11.03.2015
Место предоставления 160503, Вологодская область, Вологодский район, село Мосейково дом 12, АУ СО Вологодской области «Мосейковский психоневрологический интернат».
Порядок предоставления тендерной документации -//-
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка лекарственных средств
Начальная (максимальная) цена договора 673 820 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки 160503, Вологодская область, Вологодский район, село Мосейково дом 12, АУ СО Вологодской области «Мосейковский психоневрологический интернат».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
|
51.46.1 |
|
|
|
Документация
извещение (04.03.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молокаОказание услуг по технической поддержке программного обеспечения автоматизированного учета личных медицинских книжек (ЛМК) и организационно-техническим мероприятиям, связанным с поставкой, хранением, учетом и доставкой ЛМК для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Нерчинском районе» Закупка ГСМ для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Нерчинском районе» во 2 квартале 2015 годаПоставка питательных сред для нужд испытательной лаборатории ЗаказчикаПоставка изделий стоматологических на 1 квартал 2015 года Концентрат минеральный ГАЛИТ (соль техническая)