Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-12-2014

Поставка системы фототерапии с последующим монтажом и наладкой (#15628460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 358 322 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300007614000285
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Медико-санитарная часть "Северсталь"
Название тендера Поставка системы фототерапии с последующим монтажом и наладкой

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Медико-санитарная часть "Северсталь"
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, Металлургов , 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, Металлургов , 18, -
Ответственное должностное лицо Качалова Анна Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2014 в 22:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2015 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, 18, корпус № 4 (административный), контрактная служба.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанном конверте в рабочее время: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, перерыв на обед с 12:00 до 12:45, суббота и воскресенье - выходные дни. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе предложений на конверте указывается: - наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка, - номер извещения а также фраза: «Не вскрывать до ____ _______ 2014 до ___:___ ч». (УКАЗАТЬ ДАТУ ВСКРЫТИЯ И ВРЕМЯ) При направлении участником закупки заявки на участие в запросе предложений в виде электронного документа, заказчик не несёт ответственности в случае утери документа, его не получения, не сохранения конфиденциальности документа до окончания срока подачи заявок. При направлении заявки на участие в запросе предложений в виде электронного документа, в «Теме» письма должно быть указано: - наименование запроса предложений - номер извещения Заявка, поданная в форме электронного документа (в т.ч. копии документов, входящих в заявку), должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или уполномоченного представителя участника размещения закупки (юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: msch-contract@msch-severstal.ru (с уведомлением по средствам телефонной связи об отправке документа 8(8202) 53-65-21; 53-65-22)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2015 в 14:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д. 18, (учебный класс).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлены
Дополнительная информация с 01.01.2015 года изменятся реквизиты для обеспечения исполнения контракта. НОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ: ИНН 3528036956 КПП 352801001 Департамент финансов Вологодской области (БУЗ ВО "Медсанчасть "Северсталь" л.с. 008.20.097.1) Отделение Вологда г.Вологда БИК 041909001 Р/сч 40601810600093000001 ОКАТО 19430000000 ОКТМО 19730000 Назначение платежа: КБК 00800000000000000000 т.с. 04.00.00 л.с. 008.20.097.1 обеспечение исполнения контракта №_____ на поставку _____.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 358 322 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (Родовые)
Номер организации заказчика 03303000076
Организация заказчика бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Медико-санитарная часть "Северсталь"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - Срок поставки товара: в течение 90 (Девяноста) календарных дней с момента заключения контракта . - Срок монтажа и наладки товара: в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поставки товара в адрес заказчика. - Срок проведения Поставщиком обучения (инструктажа) персонала Заказчика, осуществляющих использование и обслуживание товара: в течение 1 (одного) рабочего дня с момента монтажа и наладки. Обучение (инструктаж) персонала Заказчика, осуществляющих использование и обслуживание товара, должно проводиться на рабочем месте. - Срок приемки-передачи товара: в течение 1 (одного) рабочего дня с момента проведения обучения.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 832 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель запроса предложений, в срок, установленный для заключения контракта предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с п.7.3. документации. 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200094000097 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: система фототерапии с последующим монтажом и наладкой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 358 322 Российский рубль
Стоимость: 358 322 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.12.140 (Аппаратура, основанная на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения, предназначенная для медицинского применения)


Всего на сумму: 358 322 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, Металлургов , 18, -
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений может быть предоставлена в период размещения закупки на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления: - на бумажном носителе, выдается лично в день обращения - на электронном носителе, выдается лично в день обращения при предоставлении соответствующего носителя - в электронном виде, направляется в день обращения при указании адреса электронной почты Документация предоставляется на русском языке. Любое заинтересованное лицо также может самостоятельно получить документацию о проведении запроса предложений на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений может быть предоставлена в период размещения закупки на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления: - на бумажном носителе, выдается лично в день обращения - на электронном носителе, выдается лично в день обращения при предоставлении соответствующего носителя - в электронном виде, направляется в день обращения при указании адреса электронной почты Документация предоставляется на русском языке. Любое заинтересованное лицо также может самостоятельно получить документацию о проведении запроса предложений на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
Срок предоставления с 30.12.2014 в 20:52:00 до 16.01.2015 в 14:30:00

Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ 644 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение и водоотведение для нужд администрации муниципального образования «город Тотьма» в 2015 году
    Поставка пломбировочного материала для стоматологии
    Электроэнергия
    Поставка пломбировочного материала для стоматологии
    Поставка тепловой энергии
    Поставка тепловой энергии для нужд администрации муниципального образования «город Тотьма» в 2015 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.