Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-08-2014

Поставка наборов для плеврального дренирования и торакоцентеза (#13760099)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 188 295 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300010314000142
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 2"
Название тендера Поставка наборов для плеврального дренирования и торакоцентеза

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, Данилова, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, Данилова, 15, -
Ответственное должностное лицо Архипова Надежда Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме в запечатанном конверте: 162602, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15, БУЗ ВО «Вологодская областная больница № 2», соматический корпус, 1 этаж, кабинет № 39 контрактная служба (Понедельник-Четверг: с 08:00 до 17:00, Пятница: с 08:00 до 15:45, Суббота, Воскресенье: выходной, Обед: с 12:00 до 13:00). 2. Для заявок в форме электронного документа: на адрес электронной почты: arhipova.vob2@mail.ru.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте или в теме электронного письма рекомендуется указывать номер извещения, либо наименование объекта закупки. 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 188 295 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС.
Номер организации заказчика 03303000103
Организация заказчика бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта в течение 120 календарных дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для плеврального дренирования
Количество: 50.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 488 Российский рубль
Стоимость: 24 408 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.610 (Наборы, инструменты, устройства медицинские, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор медицинский для аспирации и дренирования
Количество: 50.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 277 Российский рубль
Стоимость: 163 886 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.610 (Наборы, инструменты, устройства медицинские, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 188 295 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопровод. документация.doc (Сопровод. документация 467456)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск тепловой энергии и теплоносителя
    Поставка бензина марки Аи-92
    Оказание услуги по изготовлению папок с тиснением
    Выполнение работ по текущему ремонту комнат для проживания корпуса №1 БУ СО ВО «Вогнемский ПНИ»
    Поставка картриджей для Управления социальной защиты населения
    Поставка рыбы свежезамороженной для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 105 «Полянка» (556)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.