Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000224000706 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (катетеров для самокатетеризации лубрицированных) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мосягина Клавдия Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@35.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(8172) 72-43-85 |
Факс |
(8172) 72-79-22 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (катетеров для самокатетеризации лубрицированных) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки товара: Поставка товара должна быть осуществлена по выбору Получателем способа получения технического средства реабилитации - по месту жительства Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) или по месту нахождения Поставщика (соисполнителя) в пунктах выдачи. При выборе Получателем способа получения технического средства реабилитации – по месту нахождения Поставщика (соисполнителя) осуществлять выдачу товара в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Порядок оплаты |
Оплата фактически поставленного инвалидам Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности изделий на момент выдачи изделий - не менее 1 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу государственного контракта; Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра Получателей Товара до 01.08.2025 При этом срок обеспечения Получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не ранее 01.01.2025. |
Приложения: | |
запрос цен 21-01-20.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042484 |