Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0330500000224000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия системы ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие , ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
160011 г. Вологда, ул. Пирогова, 24 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Якунина Наталья Валентиновна |
Адрес электронной почты |
houser35@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8172-754156 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в техническом задании |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мегагерц | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по факту поставки оборудования, монтажу, вводу в эксплуатацию и обучению персонала не более чем в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Оплата по контракту осуществляется по факту поставки оборудования, монтажу, вводу в эксплуатацию и обучению персонала не более чем в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 300 календарных дней с даты заключения контракта |
Приложения: | |
Запрос КП шаблон.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002249 |