Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000224000544 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей опорных в целях социального обеспечения граждан в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В отсканированном виде на электронную почту: zakupki@35.sfr.gov.ru либо по адресу 160001 г. Вологда, пр. Победы,33, каб. 409 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мосягина Клавдия Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@35.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-81728-76418 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 30 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара – Вологодская область. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Вологодской области), право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара получателем 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в соответствии с календарным планом: В течении 10 (десяти) календарных дней с даты заключения договора. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15.11.2024. Срок действия контракта до 15.12.2024. |
Приложения: | |
Запрос цен трости опорные2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1982880 |