Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0130100000324000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД |
Наименование объекта закупки |
Поставка деревянной офисной мебели для кабинета судьи |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 160001, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Батюшкова, 12. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Накрошаев Сергей Валериевич |
Адрес электронной почты |
14ap.snakroshaev@arbitr.ru |
Номер контактного телефона |
7-8172-780960 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2024 23:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прилагаемым файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Сантиметр | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
в течение семи рабочих дней с даты подписания документов о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 процентов цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания заказчиком электронных документов о приёмке в ЕИС |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1.3.1. Поставка товара в течение 3 (Трёх) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставщик обязан поставить Заказчику Товар одной партией в рабочий день, в комплекте с документацией, относящейся к Товару. Поставка Товара включает доставку, разгрузку Товара по месту, определенному Заказчиком. Приемка Товара Заказчиком осуществляется в рабочие дни с 09.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.30 ч. до 14.00 ч. (кроме выходных и праздничных дней). 1.3.2. Сборка, расстановка по месту, выполнение необходимых регулировок и сопутствующих работ в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
I ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ, мебель, каб 208а,2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902443 |