Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область /

19-07-2024

Запрос цены. Поставка деревянной офисной мебели для кабинета судьи (#79449410)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0130100000324000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0130100000324000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Наименование объекта закупки

Поставка деревянной офисной мебели для кабинета судьи

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 160001, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Батюшкова, 12.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Накрошаев Сергей Валериевич

Адрес электронной почты

14ap.snakroshaev@arbitr.ru

Номер контактного телефона

7-8172-780960
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 23:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прилагаемым файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1
Штука 1
Штука 1
Сантиметр 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

в течение семи рабочих дней с даты подписания документов о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5 процентов цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания заказчиком электронных документов о приёмке в ЕИС

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1.3.1. Поставка товара в течение 3 (Трёх) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставщик обязан поставить Заказчику Товар одной партией в рабочий день, в комплекте с документацией, относящейся к Товару. Поставка Товара включает доставку, разгрузку Товара по месту, определенному Заказчиком. Приемка Товара Заказчиком осуществляется в рабочие дни с 09.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.30 ч. до 14.00 ч. (кроме выходных и праздничных дней). 1.3.2. Сборка, расстановка по месту, выполнение необходимых регулировок и сопутствующих работ в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

I ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ, мебель, каб 208а,2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902443

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.