Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область /

09-05-2024

Запрос цены. Поставка ходунков-роллаторов в целях социального обеспечения граждан в 2024 году (#77996356)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0230100000224000274 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0230100000224000274

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков-роллаторов в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В отсканированном виде на электронную почту: np.smirnova.35@35.sfr.gov.ru либо по адресу 160001 г. Вологда, пр. Победы,33, каб. 409

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мосягина Клавдия Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki@35.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-81728-764189
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.05.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробно в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара – Вологодская область. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Вологодской области), право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара получателем 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в соответствии с календарным планом: В течении 10 (десяти) календарных дней с даты подписания договора. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15.08.2024. Срок действия контракта до 30.09.2024.
Приложения:

Запрос цен на ходунки-роллаторы1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1814414

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка принтеров
Запрос цены. Поставка многофункционального устройства (МФУ)
Запрос цены. Поставка мониторов, подключаемых к компьютеру
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: каталок больничных
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: систем перемещения пациента, механических
Запрос цены. Поставка медицинского изделия: Центрифуги настольной общего назначения, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов Заказчика, эксплуатирующих медицинское изделие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.