Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000223001121 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флеш-картах в целях социального обеспечения граждан в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
info@ro35.fss.ru; nv.nazemnova.35@35.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Наземнова Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
nv.nazemnova.35@35.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-817-2724385 |
Факс |
+7-817-2724385 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2023 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флеш-картах в целях социального обеспечения граждан в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара – Вологодская область. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Вологодской области), право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от ГК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок 24 месяца. Обеспечение гарантийных обязательств - 1% от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра Получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня обращения Получателя с направлением к Поставщику. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки ПТФП 2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1611111 |