Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000121000679 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ВОЛОГОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники белой |
Ценовую информацию просим представить на электронный адрес hoz2@ro35.fss.ru, с последующим направлением на бумажном носителе по адресу: 160001, г. Вологда, проспект Победы, д. 33, каб. 528. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
160001, город Вологда, проспект Победы, д. 33, каб. 528. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванов Максим Александрович |
Адрес электронной почты |
hoz2@ro35.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8172) 72-94-09 |
Факс |
8 (8172) 76-41-90 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.12.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.12.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Грамм | 850 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам и требованиям ГОСТ 57641-2017, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Упаковка поставляемых товаров (продукции) должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранении. На каждой пачке и коробке должна содержаться заводская маркировка производителя, а именно наименование изготовителя и его местонахождение – юридический адрес, товарный знак изготовителя, при наличии, дата изготовления, информация о сертификации. Цена договора включает в себя стоимость товара с учетом НДС ___% /НДС не облагается, а также расходы на доставку, разгрузку, страхование, хранение, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Оплата производиться по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком и подписания Заказчиком, оформленных надлежащим образом документов: счета на оплату (счета-фактуры), товарной накладной (УПД) и акта о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения договора. Поставка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и подписанных Поставщиком документов: счета (счета-фактуры), товарной накладной (УПД) в двух экземплярах и двух экземпляров акта о приемке Товара |
Приложения: | |
Запрос+цены+бумага.docx |
|
Образец+ценового+предложения+бумага.docx |