Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область /

02-12-2021

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белой (#58563787)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: ГУ-Вологодское РО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0230100000121000679 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0230100000121000679

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ВОЛОГОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники белой

Ценовую информацию просим представить на электронный адрес hoz2@ro35.fss.ru, с последующим направлением на бумажном носителе по адресу: 160001, г. Вологда, проспект Победы, д. 33, каб. 528.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

160001, город Вологда, проспект Победы, д. 33, каб. 528.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов Максим Александрович

Адрес электронной почты

hoz2@ro35.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (8172) 72-94-09

Факс

8 (8172) 76-41-90
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.12.2021 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.12.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грамм 850


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам и требованиям ГОСТ 57641-2017, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Упаковка поставляемых товаров (продукции) должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранении. На каждой пачке и коробке должна содержаться заводская маркировка производителя, а именно наименование изготовителя и его местонахождение – юридический адрес, товарный знак изготовителя, при наличии, дата изготовления, информация о сертификации. Цена договора включает в себя стоимость товара с учетом НДС ___% /НДС не облагается, а также расходы на доставку, разгрузку, страхование, хранение, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Порядок оплаты

Авансирование не предусмотрено. Оплата производиться по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком и подписания Заказчиком, оформленных надлежащим образом документов: счета на оплату (счета-фактуры), товарной накладной (УПД) и акта о приемке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения договора. Поставка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и подписанных Поставщиком документов: счета (счета-фактуры), товарной накладной (УПД) в двух экземплярах и двух экземпляров акта о приемке Товара
Приложения:

Запрос+цены+бумага.docx

Образец+ценового+предложения+бумага.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации общественного питания воспитанников
Запрос цены. Кислород жидкий медицинский
Оказание услуг по организации питания воспитанников на 2022-2023 год
Запрос цены. Выполнение работ для обеспечения ребенка-инвалида в 2022 году ушными протезами индивидуального изготовления
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Оказание услуг по организации общественного питания воспитанников в 2022-2023 гг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.