Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0830300003721000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 162511, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй рп, УЛИЦА МИРА, ДОМ 38, КАБИНЕТ 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 162511, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй рп, УЛИЦА МИРА, ДОМ 38, КАБИНЕТ 58
Ответственное должностное лицо Рогова Лейла Махаретовна
Телефон: 8-81742-21626
Электронная почта: econkaduy@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 16:02:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;
2) декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленными подпунктами 1-6 пункта 18 настоящего раздела (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
4) декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)
(в соответствии с Инструкцией (раздел III документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 789 Российский рубль
Номер организации заказчика 08303000037
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 10 дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 208 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии:
- банковская гарантия, выданная участнику аукциона банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
- денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Заказчик в качестве обеспечения заявок принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона случаях;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 44 Федерал
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643196260003000 л/с БИК 041909001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108303000037001
Номер позиции 202108303000037001000021
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 089 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643196260003000 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офсетная
Количество: 178 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 41 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
41 789 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 410.5 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 25.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мыла хозяйственного Приобретение жилого помещения в рамках реализации областной адресной программы переселения № 8 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области на 2019-2025 годы" (квартира в г. Грязовец Вологодской области, не менее 48,0 кв.м. и не более 50,0 кв.м.)Поставка оборудования для оснащения объекта: «Устюженского дома социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в с.Михайловском Устюженского района Вологодской области (завершение строительства первого блока жилого комплекса автономного учреждения социального обслуживания Вологодской области «Устюженский дом социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов»)»Поставка полотенец бумажныхПриобретение жилого помещения в рамках реализации областной адресной программы переселения № 8 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области на 2019-2025 годы" (квартира в д. Слобода Грязовецкого района Вологодской области, не менее 48,0 кв.м.)Капитальный ремонт МБДОУ «Детский сад №12 «Родничок» по адресу: Вологодская область, Кадуйский район, п. Хохлово, пл. Школьная, д.12