Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область /

31-03-2021

Ремонт системы вентиляции в столовой, учебных лабораториях по адресу: г. Вологда, ул. Чернышевского, 53 (в рамках капитального ремонта) 2-й этап (#52526633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 3 892 520 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0830500000221000571
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Ремонт системы вентиляции в столовой, учебных лабораториях по адресу: г. Вологда, ул. Чернышевского, 53 (в рамках капитального ремонта) 2-й этап
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8, ОФИС 301
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8, ОФИС 301
Ответственное должностное лицо Комина Нина Вячеславовна
Телефон: 8-8172-230161-4341
Факс: 8-8172-230160-4310
Электронная почта: kgz@gz.gov35.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2021 в 16:06:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие Содержится в документации об электронном аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 892 520 Российский рубль
Номер организации заказчика 03302000161
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.07.2021 по 06.08.2021 года. ; Периодичность выполнения работ: Разово.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 925 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Содержится в пункте 29 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643190000003000 л/с БИК 011909101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103302000161001
Номер позиции 202103302000161001000043

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 194 626 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержатся в пунктах 35, 36 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643190000003000 л/с БИК 011909101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3892.52 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлен в пункте 36 раздела I «Информационная карта» и в разделе 8 раздела III «Проект контракта» документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт системы вентиляции в столовой, учебных лабораториях по адресу: г. Вологда, ул. Чернышевского, 53 (в рамках капитального ремонта) 2 этап
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 892 520 Российский рубль
Стоимость: 3 892 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 892 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе.doc 513.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Проектная+документация.zip (Проектная+документация.zip 1.24 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по модернизации гидравлической решетки КНС-9
    1432-2021-00436 Поставка средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств
    Оказание услуги по модернизации гидромаслостанции отделения решеток КНС-9
    Оказание услуг интернет-эквайринга
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в п. Сазоново, Чагодощенского муниципального района Вологодской области в рамках реализации областной адресной программы № 8 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области на 2019-2025 годы»
    1432-2021-00260 Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными (имеющимися) у Акционерного общества "Государственный Рязанский приборный завод" экземплярами Систем КонсультантПлюс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.