Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-11-2007

Услуги связи (IP-сети) (#174019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Услуги связи (IP-сети) для регионального сегмента системы телекоммуникаций для нужд УФНС России по Вологодской области в 2008 году.

Поставка: Вологодская обл., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.

Условия поставки: В течении года.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: по факту оказанных услуг ежемесячно.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Организация мультисервисной корпоративной сети на высокоскоростных каналах связи (256Кбит/с-20Мбит/с) с организацией последней мили по волоконно-оптическим линиям связи.

Качество предоставляемых услуг должно удовлетворять требованиям:

1) Руководящего документа отрасли связи “Телематические службы” утвержденного Приказом Министерства РФ по связи и информатики №175 от 23 июля 2001года.

2) Руководящего документа отрасли связи “Сети и службы передачи данных” утвержденного Приказом Министерства РФ по связи и информатики №225 от 12 ноября 2001года.

3) Должно обеспечиваться гарантированное качество обслуживания QoS.

Расходы на эксплуатацию: минимальные.

Сроки поставки: минимальные.

Начальная цена контракта: 49805393. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: Обеспечение Заявки на участие в конкурсе установлено в сумме 2’490’000 (два миллиона четыреста девяносто тысяч) рублей. Срок внесения – в любое время до истечения срока представления конкурсных заявок на участие в конкурсе, установленного в конкурсной документации.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Конкурсная документация может быть получена всеми заинтересованными участниками размещения заказа с момента официального опубликования настоящего Извещения и до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе на основании письменного заявления, поданного Заказчику по адресу: 160000, Вологда, ул. Герцена, д.1 (Управление ФНС России по Вологодской области). Также конкурсная документация доступна для ознакомления на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru. Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 ноября 2007 г. — 20 декабря 2007 г., 10.30, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 20 декабря 2007 г., 10.30, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 20 декабря 2007 г., 17.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области.

Адрес организации: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 1.

Телефоны: (8172) 72-43-59, факс: 57-05-62

Контактное лицо: Андрианов Иван Васильевич.

E-mail: u350701@sed.r35.nalog.ru.

Источник: ЭБКТ 45(289) от 19.11.2007, тендер 289к-2024


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.