Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200010918000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание образовательных услуг (Слесарь по ремонту автомобилей)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 160025, Вологодская обл, Вологда г, УЛ КОНЕВА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 160025, Вологодская обл, Вологда г, УЛ КОНЕВА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Кочиш Татьяна Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно в рабочие дни
с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 (московское время)
по адресу: 160025, Вологодская область, г. Вологда, ул. Маршала Конева, д.15, каб. 322.
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до __:__ «___» ________ 2018».
В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона №44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы (http://zakupki.gov.ru)..
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. №36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную информационную систему заявок на участие в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством.
В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее поступления.
Язык котировочной заявки – русский.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 666 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03302000109
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 25.12.2018г.; один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 633 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком проекта контракта победитель запроса котировок направляет Заказчику документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
При внесении денежных средств на расчетный счет заказчика, платежное поручение на перечисление средств в качестве обеспечения контракта заполняется по общим правилам (в соответствии с гл. 5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 N 383-П, Приложение N 1 к Положению Банка России от 19.06.2012 N 383-П). При этом в графе "Назначение платежа" необходимо указать "Обеспечение исполнения контракта", а также отразить информацию о закупке.
Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200094000097 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание образовательных услуг
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 112 666 Российский рубль
Стоимость: 112 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.900 (Услуги по профессиональному обучению прочие)
Всего на сумму:
112 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
тех задание (слесарь Вологда).doc (тех задание (слесарь Вологда).doc 271.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации подготовки и публикации изменений в списки присяжных заседателей в печатном периодическом издании (газете)ТеплоснабжениеПоставка отвала бульдозерного БП 2.2Поставка комплексной трансформаторной подстанцииОказание образовательных услуг (Водитель автомобиля с категории В на C, Машинист экскаватора, Водитель погрузчика)Проведение закупки у единственного поставщика с целью заключения договора на оказание рекламных услуг.