Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2015 - (тендер #20180000)

Поставка канцелярских товаров (547)

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 93 845 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ за 04-12-2015

Оказание услуг по изготовлению багетных рамок (548)
Поставка моркови столовой свежей для нужд образовательных учреждений муниципального образования Город Вологда (445)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта муниципального казенного учреждения Хозяйственная служба (576)
Поставка печени говяжьей для нужд образовательных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (443)
Поставка свеклы столовой свежей для нужд образовательных учреждений муниципального образования Город Вологда (444)

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300032615000497
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Вологды
Название тендера Поставка канцелярских товаров (547)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 19968 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 162109 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Вологды
Место нахождения Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, Каменный мост, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, Каменный мост, 4, -
Ответственное должностное лицо Татаринцева Наталия Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2015 в 15:25:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru. Участник вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 845 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Вологды
Номер организации заказчика 03303000017
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней со дня подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 938 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона в электронной форме, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500093000099 л/с 05303274820 БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 384 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет: Получатель: УФК по Вологодской области (МКУ «Хозяйственная служба», л.с. 05303274820), ИНН 3525231860, КПП 352501001, счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта: 40302810500093000099 Отделение Вологда г. Вологда, БИК 041909001. В назначении платежа указать: «Обеспечение исполнения контракта по аукциону в электронной форме № 547».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500093000099 л/с 05303274820 БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 22.22.20.130 (Дневники, ежедневники, книги для адресов и номеров телефонов из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 22.15.15.120 (Календари всех видов, включая отрывные, печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный
Количество: 210.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 22.15.15.120 (Календари всех видов, включая отрывные, печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Папка регистратор
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.