Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

21-11-2014 - (тендер #14817687)

Бумага для офисной техники

Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 28 380 рублей
Закупочная организация: ФКЛПУ Б-2 ГУФСИН России по Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

8137/Совместный электронный аукцион на право заключить контракты на поставку лекарственных средств для нужд учреждений здравоохранения Воронежской области в 1 полугодии 2015 года.
8136/Совместный электронный аукцион на право заключить контракты на поставку лекарственных средств для нужд учреждений здравоохранения Воронежской области в 1 полугодии 2015 года.
8135/Совместный электронный аукцион на право заключить контракты на поставку лекарственных средств для нужд учреждений здравоохранения Воронежской области в 1 полугодии 2015 года.
Закупка учебной литературы
Выполнение работ по оборудованию транспортерной линии с площадкой для выгрузки и доставкой продуктов питания в подвальном помещении по адресу: г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 24
Поставка запчастей для автомобиля

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0830100001514000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 35 Федеральной службы исполнения наказаний"
Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 25042 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 237168 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 35 Федеральной службы исполнения наказаний"
Место нахождения Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, набережная VI Армии, 53, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, набережная VI Армии, 53, -
Ответственное должностное лицо Молева Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном в части 14 настоящей документации об аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном в части 14 настоящей документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 380 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08301000015
Организация заказчика федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 35 Федеральной службы исполнения наказаний"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: с даты подписания контракта в течение 10 (десяти) календарных дней Описание объекта закупки указано в техническом задании (Раздел IV)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 283 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с правилами электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с 05301075510 БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 838 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44 - ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с 05301075510 БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 28 380 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.47.22 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 28 380 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.