Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

28-06-2024

Поставка канцелярских товаров (#79046561)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 22 407 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ ОМОУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300051224000125
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Ответственное должностное лицо Морозова Дарья Евгеньевна
Телефон: 8-8172-729257
Электронная почта: CB-MorozovaDE@vologda-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 13:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 407 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352511998935250100100230010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, ул. Чернышевского, д. 63

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 100 38.67 3867
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 800 7.67 6136
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 400 5 2000
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 50 44 2200
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 50 44 2200
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 50 44 2200
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 17 850
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 17 850
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 17 850
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 18.67 933.5
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 12 26.67 320.04


Итого: 22406.54 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1120.327 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Уменьшение в соответствии с частями 7 и 7.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ размера обеспечения исполнения контракта, предоставленного в виде независимой гарантии, осуществляется заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной частью 7.2 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ информации в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303000512002
Номер позиции 202403303000512002000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование НМЦК.docx

Приложение 4 Проект контракта.docx

Приложение 2 ТЗ.docx

Приложение 3 Требования к заявке.docx

ИЗВЕЩЕНИЕ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка холодильников фармацевтических для оснащения ФАПов
Выполнение работ по ремонту шахтного колодца в д. Андреевская, ул. Молодежная, возле дома 8, Вашкинского округа, Вологодской области.
Установка освещения на участке автомобильной дороги Демино-Ольково в д. Пустошь и в д. Исаково в Вытегорском муниципальном районе Вологодской области
Выполнение работ по ремонту шахтного колодца в с. Липин Бор, пер. Октябрьский, возле дома 15 Вашкинского округа, Вологодской области.
Машина швейная промышленная
Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.