Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200016824000135
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка самоспасателей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Ответственное должностное лицо Хотеева Ольга Андреевна
Телефон: 7-8172-517279
Электронная почта: ogz1@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Адрес электронной почты заказчика: vol_obl_bol1@mail.ru, номер контактного телефона заказчика: (8172) 51-17-09.
Лицо, ответственное за подготовку описания объекта закупки, исполнение контракта – начальник отдела снабжения Зорин Евгений Юрьевич, тел. (8172) 51-51-09.
2. Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов: право заключения контракта с несколькими участниками закупки не установлено.
3. Собственные средства организации (средства ФОМС, бюджетные средства, средства от приносящей доход деятельности).
4. Срок поставки товара: в течение 30 рабочих дней с даты заключения контракта.
Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 15.00, по предварительному согласованию с Заказчиком.
5. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" содержится в файле с наименованием «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» извещения об осуществлении закупки.
6. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 15:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 499 959 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242352502347635250100100150550000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 17, 160022, г. Вологда, Пошехонское ш., 27, к.1 материально-технические склады отдела снабжения
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Самоспасатель |
|
Штука |
174 |
2873.33 |
499959.42 |
Итого: 499959.42 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403302000168002
Номер позиции 202403302000168002000052
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта НОВЫЙ.docx
Описание объекта закупки НОВОЕ.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx)
- Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки.doc)
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт ул. Новая в д. Игумницево в Междуреченском муниципальном округе Вологодской областиУстановка системы заземления и молниезащиты административного здания по адресу: г. Харовск ул. Архангельская, д. 5Ремонт ул. Совхозная в с. Старое в Междуреченском муниципальном округе Вологодской областиОказание услуг по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД (2)Ремонт ул. Первомайская (с подъездом к многоквартирным домам) в с. Шуйское