Объявление о закупке №100265118123100071
|
Номер
|
100265118123100071
|
Дата и время размещения закупки
|
16.11.2023 15:44
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.11.2023 17:44
|
Идентификационный код закупки
|
231352504869635250100100010000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ВОЛОГОДСКОЕ УФАС РОССИИ
|
ИНН организации
|
3525048696
|
КПП организации
|
352501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
О.А. Руденко
|
Адрес организации
|
160000, Вологодская обл, г Вологда, ул ул Пушкинская, д. 25
|
Адрес электронной почты заказчика
|
to35@fas.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(817)272-84-80
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
изготовление печатей и штампов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2400.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
Факсимильная печать (30*60 мм), прямоугольный штамп, клише на резиновой основе. Материал корпуса: пластик; Цвет оттиска: синий; Оснастка: автоматическая. Доставка по месту нахождения
Заказчика.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
14 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
160000, Вологодская обл, г Вологда, ул ул Пушкинская, д. 25
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер
неустоек (пени, штрафа) определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки
исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и
признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПЕЧАТИ. изготовление печатей и штампов
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2400.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2400.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Лебедев Вадим Юрьевич (ИНН: 352500352445)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.11.2023 17:13
|