Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Транспорт

22-10-2024

Оказание услуг по организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси для нужд ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования» (#81258827)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 2 571 443 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414104309
Наименование закупки: Оказание услуг по организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси для нужд ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7714239823
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения: 127422, УЛ. ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, Д. 36
Почтовый адрес: 127422, Москва, ул. Тимирязевская, дом 36

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Стукалов Д.Ю.
Адрес электронной почты: zakupki@corp-univer.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 9772019
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 23:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230721309, позиция плана 67
Предмет договора: Оказание услуг по организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси для нужд ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 571 443.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 128572.15
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с Положением о Закупках
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 49.32.11.000 Услуги легкового такси 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Минута 3 000.00 Адрес: Город Москва, улица Тимирязевская, дом 36
2 49.32.11.000 Услуги легкового такси 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Минута 1 000.00 Адрес: Город Москва, улица Тимирязевская, дом 36
3 49.32.11.000 Услуги легкового такси 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Минута 100.00 Адрес: Город Москва, улица Тимирязевская, дом 36
4 49.32.11.000 Услуги легкового такси 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Минута 15 000.00 Адрес: Город Москва, улица Тимирязевская, дом 36
5 49.32.11.000 Услуги легкового такси 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Минута 15 000.00 Адрес: Город Москва, улица Тимирязевская, дом 36
6 49.32.11.000 Услуги легкового такси 49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем Минута 1 000.00 Адрес: Город Москва, улица Тимирязевская, дом 36

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: 127422, МОСКВА, УЛ. ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 36
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767961 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 14:04 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
227311_34 ПС Скугареевка ТРЕТЬЯКОВ
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211767961-01
Размещено
08.11.2022 10:52 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
5__Итоговый_протокол_ЗП_227311_34__ПС_Скугареевка_ТРЕТЬЯКОВ.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара (бутилированная питьевая вода)
Поставка подогревателя ( реестровый номер 683.30ЗК.24)
214540_Натр едкий технический для Ивановских ПГУ
№ 03-25/ЭА Поставка горюче-смазочных материалов для АО МСЧ Нефтяник на 2025 год
Поставка растворы для окрашивания в автоматической системе Gemini AS
Поставка замороженных ягод, овощей и грибов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.