Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-06-2024

Поставка крышки из фольги алюминиевой «платинки» (#78760623)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 9 928 350 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» ВОЛОГОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОЧНОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ИМЕНИ Н.В. ВЕРЕЩАГИНА»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413709058
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка крышки из фольги алюминиевой «платинки»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Указание ндс
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 14.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» ВОЛОГОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОЧНОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ИМЕНИ Н.В. ВЕРЕЩАГИНА»
ИНН 3525279862
КПП 352501001
ОГРН 1123525008375
Фактический адрес заказчика 160555, Г.. ВОЛОГДА, УЛ. ПАНКРАТОВА, ПГТ МОЛОЧНОЕ, Д.15
Почтовый адрес заказчика 160555, г Вологда, с Молочное, ул Панкратова, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Коквичев А. М.
Электронная почта организатора kokvichev@moloko.vologda.ru
Контакный телефон организатора +7 (8172) 764144

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.06.2024 в 08:30
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок ЭП: https://www.tektorg.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение и оценка первых частей заявок: 1) при рассмотрении первых частей заявок участников Комиссия проверяет: • правильность оформления первых частей заявок и их соответствие требованиям документации и законодательству Российской Федерации; 2) по результатам рассмотрения первых частей заявок Комиссия имеет право отклонить заявки в случае: – непредставления сведений, предусмотренных извещением и закупочной документацией о проведении конкурса в электронной форме для СМСП, или предоставление недостоверных сведений; – если первая часть заявки не отвечает требованиям документации о проведении конкурса в электронной форме для СМСП по ее оформлению и составу; - в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме для СМСП сведений об участнике конкурса и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению; - в случае внесения изменений в предложение участника конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в отношении предмета закупки (форма №1), за исключением номера извещения о проведении конкурса в электронной форме для СМСП (номер извещения указный в ЕИС и на ЭП); - в случае указания участником срока поставки товара в форме №2 не в календарных днях предложение участника оцениваться не будет, и будет поставлено 0 баллов по критерию. В случае указания участником срока поставки товара больше максимального - заявка участника будет отклонена; - Заказчик оценивает первую часть заявки согласно критериям оценки, предусмотренным документацией
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Рассмотрение и оценка первых частей заявок: 1) при рассмотрении первых частей заявок участников Комиссия проверяет: • правильность оформления первых частей заявок и их соответствие требованиям документации и законодательству Российской Федерации; 2) по результатам рассмотрения первых частей заявок Комиссия имеет право отклонить заявки в случае: – непредставления сведений, предусмотренных извещением и закупочной документацией о проведении конкурса в электронной форме для СМСП, или предоставление недостоверных сведений; – если первая часть заявки не отвечает требованиям документации о проведении конкурса в электронной форме для СМСП по ее оформлению и составу; - в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме для СМСП сведений об участнике конкурса и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению; - в случае внесения изменений в предложение участника конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в отношении предмета закупки (форма №1), за исключением номера извещения о проведении конкурса в электронной форме для СМСП (номер извещения указный в ЕИС и на ЭП); - в случае указания участником срока поставки товара в форме №2 не в календарных днях предложение участника оцениваться не будет, и будет поставлено 0 баллов по критерию. В случае указания участником срока поставки товара больше максимального - заявка участника будет отклонена; - Заказчик оценивает первую часть заявки согласно критериям оценки, предусмотренным документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок ЭП: https://www.tektorg.ru/
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение и оценка вторых частей заявок: 1) при рассмотрении вторых частей заявок участников Комиссия проверяет: • правильность оформления вторых частей заявок и их соответствие требованиям документации и законодательству Российской Федерации; 2) по результатам рассмотрения вторых частей заявок Комиссия имеет право отклонить заявки в случае: – непредставления сведений, предусмотренных извещением и документацией о проведении конкурса в электронной форме для СМСП, или предоставление недостоверных сведений; – наличия в предусмотренных Федеральным законом №223-ФЗ, а также Федеральным законом №44-ФЗ реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица; – если вторая часть заявки не отвечает требованиям документации о проведении конкурса в электронной форме для СМСП по ее оформлению и составу; – если участники, а также привлекаемые ими соисполнители (субподрядчики, субпоставщики) для исполнения договора не соответствуют требованиям закупочной документации (если требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в закупочной документации). Заказчик оценивает вторую часть заявки согласно критериям оценки, предусмотренным документацией.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.06.2024 по 24.06.2024
Место предоставления ЭП: https://www.tektorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на ЭП: https://www.tektorg.ru/ и в ЕИС, в которой размещено извещение и документация: http://www.zakupki.gov.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230713117
Номер позиции в плане закупок П127

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка крышки из фольги алюминиевой «платинки»
Начальная (максимальная) цена договора 9 928 350 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Российская Федерация, Вологодская область, г. Вологда, с. Молочное Вологодского района, ул. Панкратова 15.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.42.25.120 Фольга алюминиевая для упаковки 24.42 Производство алюминия Тысяча штук 5520 Крышка Al платинка с тиснением, с универсальным термолаком 95,5
2 24.42.25.120 Фольга алюминиевая для упаковки 24.42 Производство алюминия Тысяча штук 700 Крышка Al платинка с тиснением, с универсальным термолаком 75,5
3 24.42.25.120 Фольга алюминиевая для упаковки 24.42 Производство алюминия Штука 125 Изготовление печатных форм

Документация

Обоснование_цены_договора_(платинка).doc (14.06.2024)
ДКсмп_Платинка_2024.doc (14.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0861/Поставка салфеток-нагрудников стоматологических
Поставка продуктов питания: мясо говядины охлажденное
Выполнение работ по ремонту системы передачи извещений о пожаре ПАК «Стрелец-Мониторинг» по радиокоммуникационным каналам связи с выводом сигнала на пульт Главного управления МЧС России по Воронежской области в муниципальном стационарном ДОЛ «Маяк»
Поставка химических реактивов для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах
Поставка химических реактивов для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах
МИ №3614/МИ (50/36/2024) - Поставка технической соли для химической водной отчистки (50/36/2024/П) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго Воронеж»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.