Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78425850)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 67 014 рублей
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0230100000224000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а
Почтовый адрес организации 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а
Ответственное должностное лицо Яковлева Марина Викторовна
Телефон: (8172) 57-19-45
Электронная почта: zakupki@35.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Сотрудники контрактной службы, ответственные за осуществление закупки: Яковлева Марина Викторовна,Румянцева Татьяна Степановна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Румянцева Татьяна Степановна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 14:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 67 014 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241352500921735250100102000010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Лермонтова, д.15а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 300 158.54 47562
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000004 Штука 300 37.7 11310
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 300 27.14 8142


Итого: 67014 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6701.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения контракта путем предоставления безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ и дополнительным требованиям к независимой гарантии, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. 3. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ. 4. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта на счет Заказчика, будут возвращены Поставщику не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом. 5. Требования об обеспечении исполнения контракта, не применяются в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт является казенным учреждением. 6. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона №44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ, в случае предусмотренном ч. 8.1 ст. 96 Закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402301000002001
Номер позиции 202402301000002001000242


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 Проект государственного контракта.docx

Приложение № 2 Описание объекта закупки.doc

Приложение № 1 Требования к содержанию,составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту:Капитальный ремонт АПС БУЗ ВО "Бабаевская ЦРБ"
Поставка специальных средст при нарушениях функций выделения в целях социального обслуживания гражан в 2024 году
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта - здания МДОУ «Детский сад «Светлячок» (асфальтирование дорожек), расположенного по адресу: Вологодская область, Шекснинский р-н, п. Шексна, ул. Труда, д.7б
Материалы для нанесения дорожной разметки
Поставка медицинских изделий для оснащения ФАПов
Поставка изделий медицинского назначения (шприц однократного применения, трехдетальный, с катетерным наконечником)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.