Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-06-2024

Поставка клавиатуры и мыши компьютерной (#78810841)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 26 680 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0115152400041
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка клавиатуры и мыши компьютерной
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ СО ВО "ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МЕДУНИЦИНСКАЯ, Д.21/К.А
Номер контактного телефона: 7-8172-714316
Адрес электронной почты: gu@edu35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Состав контрактной службы утвержден приказом БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» от 29.12.2022 г. № 142 Руководитель контрактной службы – Румянцева Ирина Сергеевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 19.06.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 21.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 680
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: субсидия на выполнение государственного задания
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160022, г. Вологда, ул. Медуницинская, д. 21а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения договора.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Клавиатура Оклик 130M, русские и английские буквы, черный согласно описания объекта закупки (техническое задание) 26.20.16.110 шт 10 424 4 240
Товар Мышь A4Tech OP-720S, черный согласно описания объекта закупки (техническое задание) 26.20.16.170 шт 44 510 22 440
Показывается результатов: 2.
Наименование
(Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кухонных машин
Пожарные рукава со стволами поставка
Поставка пожарного рукава
Оказание услуг по по ремонту сплит-систем
Поставка акустической системы для отделения акробатический рок-н-ролл СПб ГБУ ДО СШОР «Невские Звезды».
Передача неисключительных прав использования (простая неисключительная лицензия) электронной базы данных, содержащей актуальную консультационную и нормативно-правовую информацию по основным направлениям деятельности руководителей сестринских служб медорганизации(бюджетных, казенных, муниципальных, федерального подчинения, коммерческих)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.