Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

19-06-2024

1 Разборка инструмента 2 Чистка инструмента и механики 3 Подготовка звуковых отверстий 4 Замена подушек (17 шт Prestini) 5 Замена фетров 6 Замена пробки 7 Регулировка и смазка механики 8 Сборка инструмента (#78810832)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 70 000 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0090302422300193
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: 1 Разборка инструмента 2 Чистка инструмента и механики 3 Подготовка звуковых отверстий 4 Замена подушек (17 шт Prestini) 5 Замена фетров 6 Замена пробки 7 Регулировка и смазка механики 8 Сборка инструмента
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: АУК ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИЛАРМОНИЯ ИМ. В.А. ГАВРИЛИНА"
Место нахождения: 160000, обл. Вологодская, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 21, дом 21
Номер контактного телефона: 8 (8172) 72-13-91
Адрес электронной почты: mail@volfilarmonia.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Начальник АХО – Власов Владимир Александрович телефон: 8(8172) 20-58-02
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 18.06.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 20.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 000
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: -
Дополнительная информация по тендеру: Цена договора включает в себя стоимость услуг, материалов, транспортные расходы, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, выплаченных или подлежащих выплате, а также все иные расходы, возникшие в связи с исполнением Исполнителем условий договора.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: По месту нахождения Исполнителя.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения договора до 06.08.24г
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Услуги по ремонту флейты «Philip Hammig» модель 666/1 (инв.№ГР110104000000297) обособленного структурного подразделения Заказчика – «ГОРНИ» 95.29.13.000 усл. ед 1 70 000 70 000
Показывается результатов: 1.
Наименование
карта информационная.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРЫ В ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 89 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2024 ГОДУ
Поставка хозяйственных товаров
Поставка объектива Canon RF 200-800mm F6.3-9 IS USM в рамках оснащения школы креативных индустрий для МБУ ДО «ЦДО» г. Вологды
Поставка вспышек студийных Godox QT1200IIIM в рамках оснащения школы креативных индустрий для МБУ ДО «ЦДО» г. Вологды
Изготовление и поставка имиджевой (раздаточной) и полиграфической продукции с нанесением символики стажировки для специалистов сферы молодежной политики
Поставка бутылок пластиковых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.