Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

12-06-2024

Приобретение расходных материалов для нужд БПОУ ВО «Череповецкий многопрофильный колледж» (#78699979)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 78 697 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0110272400907
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Приобретение расходных материалов для нужд БПОУ ВО «Череповецкий многопрофильный колледж»
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения: Российская Федерация, 162612, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ГОГОЛЯ, Д.21
Номер контактного телефона: 7-8202-240679
Адрес электронной почты: chermnks@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий – Гулакова Екатерина Сергеевна тел.: (8202) 24-06-79
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 10.06.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 13.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 78 697,42
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: За счет субсидии на выполнение государственного задания из бюджета Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская область, г. Череповец, ул. Гоголя, д. 21, главный учебный корпус, 1 этаж, кабинет приемной комиссии
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 5 дней с момента заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 16.00 часов. Конкретные дата и время поставки и установки товара предварительно согласовываются с Заказчиком
Показывается результатов: 16. Предметов на странице 16 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Контейнеры одноразовые для пищевых продуктов 500 мл В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 22.22.13.000 шт 2 000 8,99 17 980
Товар Губка для мытья посуды В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 13.92.24.190 шт 100 7,2 720
Товар Перчатки силиконовые одноразовые В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 22.19.60.110 упак 6 397,99 2 387,94
Товар Профессиональное дезинфицирующее средство для обеззараживания поверхностей В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 20.20.14.000 Л; ДМ3 5 263,99 1 319,95
Товар Профессиональное дезинфицирующее средство для обеззараживания поверхностей В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 20.20.14.000 шт 4 3 221,2 12 884,8
Товар Салфетки из нетканого материала В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 13.92.13.152 рул 40 175,69 7 027,6
Товар Пакеты для мусора, 60 л. В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 22.22.11.110 рул 7 117,89 825,23
Товар Контейнеры одноразовые для пищевых продуктов 1000 мл В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 22.22.13.000 шт 800 12,89 10 312
Товар Средство для мытья посуды В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 20.41.32.111 шт 20 159,59 3 191,8
Товар Мешки кондитерские одноразовые В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 22.22.11.000 шт 300 3,98 1 194
Товар Полотенца вафельное набивное для протирания тарелок В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 13.92.14.120 шт 30 104,99 3 149,7
Товар Бумажные полотенца В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 17.22.11.130 упак 100 90,69 9 069
Товар Контейнеры одноразовые для пищевых продуктов 300 мл В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 22.22.13.000 шт 800 4,69 3 752
Товар Плёнка пищевая В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 22.21.42.120 шт 30 32,89 986,7
Товар Стаканы одноразовые 200 мл В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 22.29.23.110 шт 300 1,99 597
Товар Фольга рулон В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 24.42.25.120 шт 30 109,99 3 299,7
Показывается результатов: 16. Предметов на странице 16 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рукава пожарного напорного
Электроводонагреватель проточный THERMEX Oscar 3500
Поставка ТЭНов
Поставка водонагревателя
Поставка бытовой техники
Оказание услуг по ремонту посудомоечной машины

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.