Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0310032400047
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
КУ ВО "ПРЕЗЕНТАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д.25А
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-724827
|
Адрес электронной почты:
|
psc@psc.gov35.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Работник контрактной службы Лебедева Татьяна Юрьевна, тел: +7 (8172) 72-86-17.
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
05.07.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
09.07.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
329 400
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (бюджет Вологодской области)
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
Документы (акт сдачи-приемки работ или универсальный передаточный документ (УПД) и/или счет на оплату) направляются Подрядчиком Заказчику в виде электронных документов посредством
Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет
https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»)».
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Место нахождения Подрядчика или иное место, определённое Подрядчиком. Передача результата работ осуществляется Подрядчиком Заказчику по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 А.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
25 (двадцать пять) календарных дней с даты заключения Контракта.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа
|
|
Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции: Адресной папки №1
|
|
18.12.19.190
|
шт
|
1 500
|
130
|
195 000
|
Работа
|
|
Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции: Адресной папки №2
|
|
18.12.19.190
|
шт
|
800
|
168
|
134 400
|
Показывается результатов: 2.
Наименование
|
|
Сообщение на закупку изготовление полиграфической продукции.doc
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров Ремонт м/к стенда сталеразливочного Поставка Спортивного оборудования - согласно закупочной документации во вложенииОказание услуг по изготовлению баннеровИзготовление студенческих билетов, зачетных книжек, журналов учебных занятийФотосъемка и изготовление баннеров «Доска Почета»"