Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300051224000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"Название тендера Поставка конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Ответственное должностное лицо Свитцова Лариса Анатольевна
Телефон: 8-8172-728669
Электронная почта: Svittsova.larisa@vologda-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 14:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 313 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352523186035250100100420011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 160000, г. Вологда, ул. Каменный мост, д.4, цокольный этаж, склад; в рабочее время с 08:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 12:30 до 13:30 часов, по предварительному согласованию с Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
5000 |
7.06 |
35300 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
70000 |
2.88 |
201600 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
20000 |
2.33 |
46600 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
10000 |
3.02 |
30200 |
Итого: 313700 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15685 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403303000017001
Номер позиции 202403303000017001000042
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_1_Обоснование_НМЦК.zip
Приложение_4_Проект_контракта.zip
Приложение_2_Описание_объекта_закупки.zip
Приложение_3_Требования_к_заявке.zip
Извещение_20.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Бумаги для офисной техники белой для нужд МАОУ СОШ № 3Капитальный ремонт здания Ростиловской амбулатории БУЗ ВО «Грязовецкая ЦРБ» (Укрепление материально-технической базы учреждения в части проведения капитального ремонта - инженерных сетей, окон, дверей и отделочные работы Ростиловской амбулатории)Поставка продуктов питанияИзготовление и поставка бланков почтовых уведомлений.Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту на объекте капитального строительства Перекресток ул. Архангельская - ул. КраснодонцевОказание услуг по техническому обслуживанию медицинских технических изделий