Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

10-07-2024

Мебель для офисов и предприятий торговли (#79265895)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 1 699 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130600048424000058
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Мебель для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, УЛ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО, Д. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, УЛ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО, Д. 4
Ответственное должностное лицо Ларионова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-81757-32470
Электронная почта: user-kir@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: БДОУ КМР ВО "ДЕТСКИЙ САД № 4 "ЗЕРНЫШКО" Г.КИРИЛЛОВА". Место нахождения (почтовый адрес): Российская Федерация, 161100, Вологодская область, Кирилловский округ, г. Кириллов, ул. Ленина, д. 107, тел. 8(81757) 3-12-91, e-mail: zernishko_kir@mail.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Заведующая Ермилова Валентина Григорьевна, контрактный управляющий, тел. 8(81757) 3-12-91. В соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ и статьей 178 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ установлена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643195280003000 л/с БИК 011909101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 699 730 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243351100367035110100100110023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кирилловский муниципальный округ, город Кириллов, ул. Ленина, д. 107

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 9413 9413
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 1 15564 15564
Тележка для белья 31.01.11.121-00000006 Штука 2 28984 57968
Стол детский “Цветок” 31.01.11.121-00000006 Штука 6 16342 98052
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 10880 10880
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000016 Штука 12 2520 30240
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000016 Штука 4 2760 11040
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000016 Штука 16 2760 44160
Шкаф детский навесной для полотенец 5-ти секционный 31.01.11.150-00000016 Штука 32 4071 130272
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 9166 27498
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 5040 5040
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 10 3243 32430
Шкаф для хозяйственного инвентаря двухдверный 31.01.11.150-00000017 Штука 8 8400 67200
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 19 5880 111720
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 21 8760 183960
Шкаф мойка однодверный напольный в пищеблок 31.01.12.139-00000003 Штука 2 10680 21360
Шкаф с двухсекционной мойкой двухдверный напольный в пищеблок 31.01.12.139-00000003 Штука 8 16320 130560
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 9 20978 188802
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 3 14033 42099
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000003 Штука 11 5233 57563
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 17850 71400
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 9 14400 129600
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 3 20276 60828
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 15170 15170
Стол гримировальный с трехстворчатым зеркалом 31.01.12.160-00000005 Штука 1 9468 9468
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 5012 5012
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 24 3254 78096
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 4518 9036
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 1 26839 26839
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9230 18460


Итого: 1699730 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 50991.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ),соответствующей требованиям ст.45ФЗ,или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с закон-вом РФ учитываются операции со средствами,поступающими заказчику.НГ должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям устан-ым ст.45ФЗ.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с треб-ми ФЗ участником закупки,с которым заключается контракт,самостоятельно.Срок действия НГ должен превышать предус-ый контрактом срок исполнения обяз-в,которые должны быть обеспечены такой НГ,не менее чем на 1 месяц,в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95ФЗ. В НГ включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 раб.дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусм. ГКРФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.Запрещается включение в условия НГ требования о пред-ии заказчиком гаранту судебных актов,подтвер-их неисполнение принципалом обязательств,обеспечиваемых НГ.НГ,используемая для целей ФЗ, информация о ней и документы,предус-ые ч.9ст.45ФЗ,должны быть вкл. в реестр НГ, размещенный в ЕИС,за исключением НГ,указанных в ч.8.1ст.45ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303001089001
Номер позиции 202403303001089001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию сплит-системы кондиционирования воздуха
Лот № 72801?ТПИР ОБСЛ-2024-ЯЭ «ОКДП2 43.29.19.190 Выполнение строительно-монтажных работ по замене маслонаполненных вводов ГБМЛП-100 на высоковольтные вводы типа ГКЛП на Якутской ГРЭС в рамках инвестиционного проекта M_508-792»
Поставка автомобиля легкового
Право заключения договора по лоту: ОКПД2 35.30.11.120 Эксплуатация тепловых сетей Советская Гавань нужд АО «Теплоэнергосервис» (ЛОТ № 0151-ЭКСП ПРОД-2024-ТЭС)
Поставка насоса водяного
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Софосбувир

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.