Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0170792400472
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка офисных стульев
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ СО ВО "КЦСОН Г. ВОЛОГДЫ И ВОЛОГОДСКОГО РАЙОНА"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 2 Б, КАБИНЕТ 304
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-722388
|
Адрес электронной почты:
|
kcson.vologda@kcson.gov35.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Контрактный управляющий, специалист по закупкам бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Вологды и
Вологодского района» Воробьева Светлана Юрьевна, тел. 8(8172) 72-23-88
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
05.07.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
09.07.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
77 700
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
бюджет Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
РФ, 160000, Вологодская область, г. Вологда, Советский проспект 2Б, 3 этаж, каб. 304
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Поставка товара осуществляется с даты заключения настоящего Договора до «31» июля 2024 г. Срок исполнения Договора: «27» августа 2024 года
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Офисный стул
|
Поставка офисных стульев в соответствии с разделом Описание объекта закупки (Техническое задание)
|
31.01.12.160
|
шт
|
14
|
5 550
|
77 700
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Сообщение о потребности.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка матрасовПоставка мебели в общежитиеПриобретение мебели учебной: шкаф для учебных пособийПоставка мебелиПоставка детской мебелиПоставка мебели