Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

16-06-2024

Поставка кресел офисных (#78772442)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 154 968 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060102400053
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения: Российская Федерация, 162611, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ЧКАЛОВА, Д.16
Номер контактного телефона: 7-8202-252876
Адрес электронной почты: kvd2zakaz@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Руководитель контрактной службы Кухаренко Оксана Борисовна, экономист Савинская Надежда Сергеевна, специалист по МИК Сорокина Елена Сергеевна. Адрес электронной почты (E-mail): kvd2zakaz@mail.ru Контактный телефон/факс: 8(8202) 25-28-76.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.06.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 18.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 154 968
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: внебюджетные средства
Дополнительная информация по тендеру: -
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 162611, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Чкалова, д.16, БУЗ ВО «Вологодский областной кожно-венерологический диспансер № 2», хозблок, 2 этаж.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней. Однократно. В рабочие дни с 9.00 до 15.00 по московскому времени.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 31.01.12.160-00000005 Кресло офисное Ортопедическое основание: Нет
Наличие подставки для ног: Нет
Наличие подголовника: Нет
Регулировка угла наклона: Нет
Наличие подлокотников: Да
Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Назначение: Для персонала
Тип каркаса: Пластиковый
Вид материала обивки сидения: Экокожа
Вид материала обивки спинки: Экокожа
31.01.12.160 Штука 22 5 808 127 776
Товар 31.01.12.160-00000005 Кресло офисное Ортопедическое основание: Нет
Наличие подставки для ног: Нет
Наличие подголовника: Нет
Регулировка угла наклона: Нет
Наличие подлокотников: Да
Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Назначение: Для персонала
Тип каркаса: Пластиковый
Вид материала обивки сидения: Текстиль
Вид материала обивки спинки: Текстиль
31.01.12.160 Штука 6 4 532 27 192
Показывается результатов: 2.
Наименование
Описание объекта закупки (Техническое задание).doc
КАРТА ЗАКУПКИ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку резиновой плитки для пола
213338_Оказание услуг по страхованию имущества для нужд АО «Невский экологический оператор»
Ищем агента по продаже картонных коробок
Фронтенд, бэкенд разработка, управл. MES
КЦ Ремонт ВРУ №1
Закупка спец. одежды (T-0011981)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.