Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300051224000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"Название тендера Поставка столов и стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Ответственное должностное лицо Свитцова Лариса
Телефон: 8-8172-728669
Электронная почта: Svittsova.larisa@vologda-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 08:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 626 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643197010003000 л/с БИК 011909101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 762 620 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352508256035250100100090013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Вологда, ул. Горького, д. 107
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
265 |
3800 |
1007000 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
75 |
3800 |
285000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
19 |
4440 |
84360 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
150 |
2210 |
331500 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
536 |
1910 |
1023760 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
10 |
3100 |
31000 |
Итого: 2762620 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138131 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403303000170001
Номер позиции 202403303000170001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.zip
Приложение 4 Проект контракта.zip
Приложение 2 Описание объекта закупки.rar
Приложение 3 Требования к заявке.zip
Извещение_87.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка путевок на санаторно-курортное лечение судей, пребывающих в отставкеПоставка медицинского изделия - cалфетка марлевая тканаяПоставка бензина АИ-92, АИ-95 для нужд Администрации Кагальницкого района Ростовской областиЗакупка жилого помещения в многоквартирном доме в рамках реализации государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области» для переселения граждан, проживающих в аварийном жилом доме по адресу: Московская область, Одинцовский городской округ, г. Звенигород, Нахабинское шоссе, д. 9, кв. 19На поставку кресла-коляски в 2024 годуПоставка ноутбуков