Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

31-05-2024

Оснащение Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №8" мебелью (шкафы, столы, стулья, стеллажи) (#78453782)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 6 877 177 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ ОМОУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300051224000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Название тендера Оснащение Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №8" мебелью (шкафы, столы, стулья, стеллажи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Ответственное должностное лицо Свитцова Лариса Анатольевна
Телефон: 8-8172-728669
Электронная почта: Svittsova.larisa@vologda-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 08:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 68 771 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643197010003000 л/с БИК 011909101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 877 177 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352508515135250100100110013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Вологда, Мира, д. 56

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 202 9500 1919000
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 388 3500 1358000
Стол письменный 31.01.11.150-00000021 Штука 20 18597 371940
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 20 6797 135940
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 41 20194 827954
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 12 9350 112200
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 17 11700 198900
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 60 7505 450300
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 120 3100 372000
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 16 9200 147200
Конференц-стол 31.01.12.122-00000006 Штука 6 14800 88800
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 32 4300 137600
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 16297 16297
Стул/табурет для столовой 31.01.12.139-00000001 Штука 108 1907 205956
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 18 2950 53100
Стол модульный, регулируемый по высоте 31.01.11.150-00000001 Штука 2 23100 46200
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 2 6398 12796
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 19797 39594
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 24 3600 86400
Стол компьютерный 31.01.11.150-00000021 Штука 17 16000 272000
Стол для шахмат 31.01.11.150-00000021 Штука 2 12500 25000


Итого: 6877177 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 343858.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303000424001
Номер позиции 202403303000424001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта ЛОТ 2.zip

Приложение 4 Проект контракта.zip

Приложение 2 Описание объекта закупки.zip

Приложение 3 Требования к заявке.zip

Извещение.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог на территории МО "Город Калуга"
Оказание услуг образовательной деятельности по программе «Подготовка водителей транспортных средств категории А» для нужд Главного управления МЧС России по Калининградской области
Выполнение работ по разработке проектной-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: г.Калининград, ул.Свердлова, 27А литер А литер Б"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Источник бесперебойного питания для комплексной системы безопасности объекта «Синергет»
Выполнение работ по спилу, вырубке, кронированию деревьев на территории филиала МШ "Интердом" им. Е.Д. Стасовой.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.