Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2013

Выполнение работ по строительству «под ключ» здания Бабаевского районного суда, реконструкции «под ключ» здания Великоустюгского районного суда. (#9340516)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 136 070 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130100004513000054
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента в Вологодской области
Наименование заказа: Выполнение работ по строительству «под ключ» здания Бабаевского районного суда, реконструкции «под ключ» здания Великоустюгского районного суда.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Судебного департамента в Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Батюшкова, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Батюшкова, 4
Контактное лицо Богпомочев Александр Николаевич
Телефон: 7-8172-728867
Факс: 7-8172-728867
Электронная почта: sud_dep@vologda.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.08.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.08.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.08.2013 в 09:20

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6803500 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 40821000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 136070000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем работ в соответствии с технической частью документации об аукционе; технические характеристики, требования к безопасности, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ: в соответствии с технической частью документации, нормами и стандартами, действующими на рынке данных работ (см. Информационную карту аукциона)
Заказчик Управление Судебного департамента в Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Бабаевский районный суд: Вологодская область, г. Бабаево, ул. Ухтомского; Великоустюгский районный суд: Вологодская область, г. Великий Устюг, Революционный переулок, д. 3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 этап: разработка проектно-сметной документации с получением положительного заключения госэкспертизы - с даты подписания государственного контракта в течение 5 календарных дней. 2 этап: строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию объектов, в том числе: - возведение фундаментов зданий с даты получения проектно-сметной документации в течение 30 календарных дней; - возведение наружных стен и внутренних перегородок зданий с даты сдачи фундаментов в течение 30 календарных дней; - возведение кровли зданий с даты сдачи наружных стен и внутренних перегородок в течение 15 календарных дней; - оснащение зданий инженерным и технологическим оборудованием с даты сдачи кровли в течение 45 календарных дней; - внутренняя отделка помещений зданий с даты сдачи кровли в течение 45 календарных дней; - прочие работы с даты сдачи внутренней отделки помещений до 20 декабря 2013г.

Документация


  • выполнение работ по строительству «под ключ» здания Бабаевского районного суда.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6632937
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по подготовке проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту диагностического корпуса стационара БУЗ ВО «Медсанчасть «Северсталь»
    Оказание услуг по ремонту компьютерного томографа Aguilion 16 (производства фирмы «Toshiba») с заменой запасных частей
    Поставка лекарственного препарата "Фосфазид", в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2012г. № 1438 .
    Поставка лекарственного препарата Абакавир+Ламивудин.
    Поставка лекарственного препарата Абакавир.
    Поставка лекарственного препарата "Саквинавир", в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2012г. № 1438 .

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.