Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-06-2024

Поставка музейных витрин (#78734728)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 115 500 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130600031424000104
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка музейных витрин
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243352700844135270100100100012319244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3527024757
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 73
Контактное лицо Бойко Юлия Владимировна
Телефон: 7-81733-24410
Электронная почта: spec_centr_1@mail.ru

Заказчик

Организация БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
ИНН 3527008441

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Сокол, ул. Беляева, д.11 корп. 2

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.06.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 1155.00 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1.Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с ч.2 ст.51 настоящего Федерального закона проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным Законом, либо формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий. 2.Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального Закона. 3. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, пр

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материал основания, фриза
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24500 рублей
Стоимость: 49000 рублей
Код по ОКПД2: 23.19.26.900 Изделия из стекла, не включенные в другие группировки: прочие


Наименование товара, работы, услуги: Материал основания
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22000 рублей
Стоимость: 44000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Материал основания
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22500 рублей
Стоимость: 22500 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта витрины (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта витрины.doc)
  • Проект контракта витрины (Проект контракта витрины.doc)
  • Описание объекта закупки витрины (Описание объекта закупки витрины.doc)
  • Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению+ (Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению+.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка природного газа
    Выполнение работ по разработке проектной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт здания учебного корпуса – здание общественно-бытового блока БПОУ ВО «Сокольский ЛПТ»
    Выполнение работ по объекту: «Пляжная территория в с. Охотское Корсаковского городского округа» (Планировка территории, устройство деревянного настила)
    Поставка медицинского изделия-Микроскоп световой стандартный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Поставка телевизора
    Поставка набора базового для внутривенных вливаний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.