Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-10-2023

Выполнение работ по ремонту входной группы в столовую для сотрудников ФКУ ИК-1 УФСИН России по Вологодской области (#73420169)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 327 667 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330100002723000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту входной группы в столовую для сотрудников ФКУ ИК-1 УФСИН России по Вологодской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕВИЧЕВА, Д.1-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕВИЧЕВА, Д.1-А
Ответственное должностное лицо Титов Андрей Анатольевич
Телефон: 79-172-754383-1259
Электронная почта: fguik1vo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2023 18:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2023 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 327 667 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231352506689635250100100620014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Левичева 1А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту входной группы в столовую для сотрудников ФКУ ИК-1УФСИН России по Вологодской области Условная единица 1 327666.67 327666.67


Итого: 327666.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 32766.67 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта VII. Обеспечение исполнения Контракта 7.1. Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 32766.67 (тридцать две тысячи семьсот шестьдесят шесть) рублей 67 копеек. (10%) В случае если Контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения размер обеспечения исполнения Контракта в ходе исполнения Контракта подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 7.6 и 7.7 Контракта. 7.2. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 52, ст. 7787), или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: УФК по Вологодской области (ФКУ ИК-1 УФСИН России по Вологодской области л/с БИК 011909101, ОКТМО 19701000. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федера

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303301000027001
Номер позиции 202303301000027001000091


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 обоснование цены.rtf

проект контракта.docx

Приложение №1 Техническое задание.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию зявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2023-11943)) Оказание услуг по проведению периодического медосмотра сотрудников
Поставка в 2023 году получателям технических средств реабилитации – слуховых аппаратов
Поставка питьевой бутилированной воды
Поставка ГСМ
Услуги по изготовлению бланков Почётных грамот и Благодарственных писем
Поставка и установка оборудования системы мониторинга транспортных средств с использованием навигационной системы "ГЛОНАСС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.