Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200000524000104
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка соединителя для дыхательного контура, одноразового использования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100
Ответственное должностное лицо Окомина Наталья Николаевна
Телефон: 7-8172-209644
Факс: 7-8172-758756
Электронная почта: volonkourist@yandex.ru
Дополнительная информация: 1. Источник финансирования: средства территориального фонда обязательного медицинского страхования.
2. Срок и условия поставки товара: с даты заключения Контракта до 20.11.2024 г. Поставка осуществляется один раз в месяц по заявке Заказчика, время поставки с 09.00 до 16.00. Срок исполнения заявки - в течение 5 (пяти) рабочих дней.
3. Требования к участникам закупок по ч.1.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ: отсутствие в предусмотренном ФЗ реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» п.1 ч.1 ст.43 ФЗ, если Правительством РФ не установлено иное.
4. Единые требования к участникам закупок по ч.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ: участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с п. 3,4,5,7,7.1,9,10,10.1,11 ч.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5. Ответственные должностные лица: за составление описания объекта закупки – заведующий аптекой – Новоселова Ольга Васильевна (8172) 758766; за размещение закупки и заключение контракта – ведущий экономист отдела государственных закупок и МТС – Окомина Наталья Николаевна (8172) 209644; начальник отдела государственных закупок и МТС - Воронова Анна Геннадьевна (8172) 209606.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 11:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 56 280 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242352508074935250100100050530000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 160012, город Вологда, Советский проспект, дом 102 б, аптека.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Соединитель для дыхательного контура, одноразового использования
|
32.50.50.190-00001297 |
Штука |
300 |
187.6 |
56280 |
Итого: 56280 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403302000005001
Номер позиции 202403302000005001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (стул на металлическом каркасе, секция стульев многоместная)Поставка мебели медицинской.Поставка лекарственного препарата для медицинского применения СевофлуранПоставка расходных материалов для гистологииПоставка лекарственного препарата для медицинского применения МоксонидинВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости по замене автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в зданиях по адресам:г.Череповец ул.Парковая 42 Поликлиника №2