Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2024

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников (#78772378)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 133 751 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170832400079
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ СО ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ)"
Место нахождения: Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.61
Номер контактного телефона: 7-8172-541385
Адрес электронной почты: domr35@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Специалисты по закупкам Хамидулина Елена Ахмедовна, 8 911 535 52 91, Чупкова Татьяна Владимировна, 8 900 556 96 39
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.06.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 18.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 133 751,03
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства областного бюджета
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания услуг: г. Вологда, район Заречье, по месту нахождения Исполнителя (в радиусе не более 1 км шаговой доступности от места нахождения Заказчика (ул. Комсомольская, д. 61)).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта по 15 августа 2024 года
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Услуга Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников в соответствии с описанием объекта закупки 86.21.10.120 усл. ед 1 133 751,03 133 751,03
Показывается результатов: 1.
Наименование
Описание, проект Описание, проект контаркт профосмотр ИЮНЬ 24.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

213360_Поставка ГСМ для нужд Каширского ОП ООО «Интер РАО - Инжиниринг»
Поставка фруктов сезонных
Поставка продуктов питания (консервы)
Организация и проведение торжественного мероприятия, фуршетное (кейтеринговое) обслуживание
Ежегодный обязательный медицинский осмотр
Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.